Что мы знаем о рекламе? Реклама – информация сие о продукте или услуге для повышения спроса на них и последующей реализации. несколько Различают видов рекламы по месту и способу размещения: - Реклама на телевидении и радио, включающая в себя рекламные ролики спонсорство и телепередач.
- Печатная реклама включает в себе объявления в печатных различных изданиях видов.
- Наружная фотореклама - это различные вывески рекламные и щиты.
- Реклама в Интернете представляет собой различные рекламные баннеры и текстовые на блоки Интернет сайтах.
Кроме этого рекламу подразделяют на: - Коммерческую - она на направлена продажу продукции определенных фирм;
- Социальную – рекламу, затрагивающую благотворительность, и другие виды некоммерческой деятельности;
- Политическую – рекламу, нацеленную на то воеже внимание обратить общества на деятельность политиков. Этим самым она дает возможность им упрочить свое положение в обществе.
Рассмотрим функции на рекламы примере коммерческой. Функции и методы одинаковы во всех видах рекламы. Все эти виды рекламы направлены на то, чтобы потребитель узнал по отношению существовании или того иного товара или услуги. Он должен ознакомиться с их характеристиками потребительскими и свойствами. После этого реклама дает информацию о преимуществах рекламируемого. Потенциальный покупатель должен захотеть данным обладать товаром или воспользоваться данной услугой. При этом внимание его не должно переключаться на продукцию других фирм. Чтобы этого не произошло, используют различные методы. Так, например, сравнивается стиральный порошок «Икс» с стиральным обычным порошком. При этом, естественно показывают несомненное преимущество первого. в Часто рекламе задействованы известные лица. Присутствие авторитетов, рекламирующих товар, положительно влияет на ее эффективность. Таким образом, реклама является посредником между товаров производителем и услуг и их потребителями. Архив статей о маркетинге и рекламе - www.Reklama888.ru
|