Сатанизм
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Рекламные статьи [147]
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сервис проверки ТИЦ PR
Главная » Статьи » Рекламные статьи

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль

Дизайн фирменного стиля

Вас не может волновать, как создать фирменный стиль, наши первоклассные квалифицированные специалисты призваны выполнять эти проекты. Направление Вашей работы безусловно будет учтено в процессе разрабатывания фирменного образа. Вам гарантирован триумф у нас, так как к каждому клиенту особое отношение. Над Вашим образом работают опытные художники.

Логотип

Логотип – это стиль фирмы, фундамент корпоративного стиля, в котором сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и уникальная задумка. Один из самых ответственных моментов в создании фирменного стиля фирмы - разработка логотипа. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более выгодно проводить рекламные акции и презентовать товары и услуги, которые, безусловно, привлекут большое число клиентов и популяризируют имидж фирмы.

Визитные карточки

Стиль организации включает в себя фирменную визитку как неотъемлемый элемент. Только в редчайших ситуациях в состав работ по созданию фирменного стиля не входит разработка визитки. Основой разработки дизайнерского решения визитки является, прежде всего, логотип. Ключевым элементом корпоративной визитки является именно логотип. Целью разработчика является поиск наиболее подходящего визуального решения, которое послужило бы отличным продолжением фирменного стиля. К тому же, данное решение должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визиток.

Сайт

Для только организованных фирм создание сайта-визитки - идеальный вариант. Время и бескомпромиссная конкурентная борьба в данный момент диктуют создание своих веб-сайтов. Число покупателей в Интернет с каждым годом постоянно растет - так показывает статистика. Поэтому, сейчас одним из самых результативных приемов увеличения продаж является создание дизайна web-сайта. Реклама товара или услуги привычными способами требует существенно больших затрат, чем реклама в Интернет.

Дизайна листовки

Рекламная продукция, не всегда должна быть элитной и громоздкой, и свидетельством этого, является скромная бумажная листовка. Чаще всего, стандартным размером для листовок, становится формат А4, который производится наиболее многотиражно. Привлекательное соотношение стоимость-качество, возвело листовку в лидеры оперативной рекламы, когда нужно немедленно и на небольшой срок оповестить о каком либо рекламном событии. Если каталог рекомендуемых товаров или услуг не слишком большой, то листовка вполне сможет осуществить функции каталога. Сконцентрировать влечение посетителей, на полезных заказчику рекламы деталях, поможет профессиональный дизайн листовки. Именно таким образом, можно увлечь клиента и практически заставить приобрести раскручиваемую продукцию.

Категория: Рекламные статьи | Добавил: Sehvana (09.10.2009)
Просмотров: 2283 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекламные ссылки



Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright Shandor © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz